Год выпуска до: 02.1986 ; Код двигателя: A2M 723 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 68 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 70 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 73 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; <-/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 8,6 mm ; ; 66 mm ; 46 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; li 60 º ; 66 mm ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; -60 º ; 65 mm ; 8,2 mm ; 56 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 43 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 07.1983 ; Код двигателя: 841.7.18,A2M.7.95 ; Тип коробки передач: NG7 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1983 ; Год выпуска до: 02.1986 ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 44,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 841.7.17 ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG369 ; 45,5 mm ; ArticleState: не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,75 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,97 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.